Тюнинг лачетти хэтчбек фото тюнинг

Chevrolet внешний (визуальный) тюнинг chevrolet | мв-тюнинг.

тюнинг лачетти хэтчбек фото тюнинг
На этой странице вы найдете широкий ассортимент оригинальных деталей внешнего (визуального) тюнинга для chevrolet от бренда мв-тюнинг. Внешний (визуальный) тюнинг chevrolet | интернет-магазин визуального тюнинга от мв-тюнинг. Ру. 1 130 р. Упор капота chevrolet lacetti (sedan 2004-).

Chevrolet lacetti tuning – шевроле лачетти тюнинг youtube.

23 янв 2017. Full led tuning chevrolet lacetti hatchback duration: 4:40. Alex kenn 54,906 views · 4:40. Chevrolet lacetti led taillights w222 style/ задние светодиодные тюнинг фонари duration: 0:43. Serge kopyl 41,515 views · 0:43 · tuning lacetti / тюнинг лачетти (chevrolet daewoo lacetti gentra suzuki.

Купить фары на chevrolet lacetti. Цена. Замена, тюнинг.

тюнинг лачетти хэтчбек фото тюнинг
Фара chevrolet lacetti хетчбэк в омске. Chevrolet lacetti, daewoo gentra, daewoo lacetti. + доставка. 04:21, 4 апреля 15. Омск. Фара. Chevrolet lacetti двигатели: l14, l34, l44, l79, l84, 11 700 р. Фара левая хэтчбек с корректором chevrolet lacetti. Chevrolet lacetti. Под заказ. 07:28, 3 апреля 49. Новосибирск.

Купить бампер на chevrolet lacetti. Цена. Замена, тюнинг.

В продаже бамперы на chevrolet lacetti. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц. Новые, контрактные, б/у. Все города | владивосток | хабаровск | выбрать город. Запчасть защищенные сделки цена наличие фото.

Тюнинг chevrolet lacetti / daewoo gentra | вконтакте.

тюнинг лачетти хэтчбек фото тюнинг
В этой группе обсуждаем шевроле лачетти седан, хетчбек, универсал! А так же деу джентра!!! Шевроле кобальт, равон р4 загружаем фото, создаём темы о продаже запчастей, элементов стайлинга и тюнинга объявления с призывом в другую группу удаляются!!!
По запросу «тюнинг лачетти хэтчбек фото тюнинг» нашлось 33663 фото

Тюнинг Лачетти Хэтчбек Фото Тюнинг

Приветствую, друзья! В этой рубрике на простом и понятном языке узнаем, что такое прошивка (чип-тюнинг) шевроле лачетти и как это всё делать своими руками.

Мы поэтапно рассмотрим такие важные пункты: Общее устройство блока управления двигателем что такое чип-тюнинг приобретение оборудования и установка драйверов установка программы и решение возможных проблем с подключением собственно, проведение процедуры чип-тюнинга создание базы стоковых прошивок попутно, конечно, затронем и другие вопросы, но эти я выделил, как основные. Также постараемся избегать непонятных терминов и всяких умных изречений, чтобы было понятно новичкам, которые просто хотят выполнить чип-тюнинг своего шевроле лачетти, а не погружаться с головой в сложный мир терминологий и понятий профессиональных чип-тюнеров. Нам это абсолютно не нужно, в жизни имеются дела и поважнее. На этой странице кратко ознакомимся со структурой блока управления двигателем. Можно этот шаг пропустить, но причёски с отрастающей челкой фото должно всё-таки быть хоть какое-то понимание того, что мы делаем. Поэтому две минуты времени стоит потратить и хоть немного вникнуть в суть происходящего. Общее устройство блока управления двигателем. Блок управления двигателем является по большей части компьютером в глобальном смысле этого слова. Я блеснул творчеством и набросал примерную структуру блока управлением двигателем (эбу). Главным его звеном, конечно же, является процессор (1). Он выполняет всю основную работу и является “мозгом” всей системы.

Зелёным цветом обозначены каскады, которые можно назвать “устройствами ввода-вывода”(5,6). Так как эбу работает с датчиками и управляет механизмами (форсунки, клапан адсорбера, клапан егр, рхх и т. П. ), обрезать фото онлайн с телефона то ему необходимо с ними как-то общаться. Именно эта часть блока управления обеспечивает связь с датчиками и исполнительными механизмами. Это всё дело можно сравнить с обычным пк, который стоит у нас дома. Мышь и клавиатура – это датчики. А, допустим, принтер – это исполнительный механизм. Теперь переходим к самому главному. Любому компьютеру нужна связь с внешним миром.

В нашем эбу это обеспечивается по так называемой к-линии (7) (k-line). На более современных автомобилях применяется вместо k-line более помехозащищённая can-шина. Но это тема другого разговора. В общем, связь с эбу происходит по k-line. Через эту линию мы и будем, собственно, прошивать наш блок управления. Переходим к памяти. Никакое устройство не будет работать без памяти. И память эта бывает разная и выполняет разную функцию. Она обозначена синим цветом. Под номером 2 у нас находится оперативно запоминающее устройство (озу)(ram). Эта память расположена в процессоре и служит своеобразным буфером. Так как процессору приходится постоянно выполнять множество задач, то ему необходимо где-то держать задачи, которые “стоят в очереди” или к которым ему необходимо часто обращаться.

Это тоже самое, что оперативная память в компьютере.

Эта память способна выдержать многократный процесс чтение-запись и сделать это на довольно высокой скорости. Эта память энергозависима и при отключении питания все данные стираются безвозвратно. Под номером 3 у нас находится внешняя энергонезависимая память (эрпзу)(eeprom). В неё записываются данные, которые необходимо сохранить при отключении акб (коды ошибок, адаптации и т. П. ), но которые можно при необходимости удалить с помощью диагностического оборудования. Ну и самая важная для нас память под номером 4 – постоянное запоминающее устройство (пзу)(rom). Именно с этой памятью мы и работаем при чип-тюнинге. В ней хранятся все инструкции для процессора и калибровки. Другими словами туда залита, так называемая, прошивка. Но стоит отметить, что как с днем рождения картинки тортик таковые микросхемы rom уже очень давно не используют, ввиду их устаревших методов записи, когда приходилось их выпаивать и перезаписывать при помощи программатора.

А самые первые микросхемы, вообще, записывались один раз и навсегда. Поэтому им на смену пришла flash память. В современном мире, я думаю, все знают, что это такое. Именно благодаря этой памяти мы можем изменять её содержимое электрическим путём при помощи простого соединения по k-line или can, даже не снимая и не разбирая блок управления двигателем. Вот такая общая структура блока управления двигателем и больше всех нас интересует flash память и подключение к эбу по k-line. Следующим нашим шагом будет знакомство с понятием чип-тюнинг. Переходим по ссылке и продолжаем – что такое чип-тюнинг. Или смотрим полное видео про чип-тюнинг шевроле лачетти. Мне нравится 7+. Участники, которые лайкнули этот пост:

Галерея